?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще раз про Чану.
Ультра
janaultra
Вчера очень прикольно поснимала Чану. 


















  • 1
ыы какая классная экзотика!!

красивые портреты, Яна!

очень красивая девушка, фотки такие же

не надо останавливаться

на достигнутом!
где фотки киски? 8)

Re: не надо останавливаться

В журнале в "В мире животных"!

красивые фото!

офигенно поснимала чо)

А про меня опять забыла :-Р

Да, забыла :)) (краснея)

Она тоже модель? Хм...мне вот интересно чем ей Россия понравилась что она здесь осталась?

ух ты!красивая эта Чана!

(Deleted comment)
Да, люблю её :)

  • 1