Previous Entry Share Next Entry
Черный дом. Чанг Рай.
Ультра
janaultra
Одним из самых любимых мест для меня в Чанг Рае является Черный дом, некоторые называют его Черным Храмом, но это не верно - от храма там ничего нет. Вот Белый Храм - это храм.
Интересное место, похожее на штаб-квартиру шаманов-людоедов.  Я здесь была много раз. Очень интересно каждый год приезжать и смотреть как Дом изменяется с появлением новых построек и экспонатов.





На сколько я понимаю, создатель этого всего живет прям на территории. Там много построек, и он может проводить время в любой из них. Это его дом, и вход туда свободный. Место не особо туристическое, т.к. указателей на него в городе нет. Только таксисты, и то не все, могут сюда привезти. Но как рассказывали друзья - можно туда приехать и охранник не пустит, т.к. хозяин не хочет видеть туристов. Нас как-то раз не пропустили к одному домику потому, что он там спал.




















Дедушка Фрейд обрадовался бы...









Традиционное туалетное луко-фото.





Откормленный домашний питомец на прогулке.






  • 1
Необычное место. Это получается что-то вроде музея?

На сколько я понимаю, создатель этого всего живет прям на территории. Там много построек, и он может проводить время в любой из них. Это его дом, и вход туда свободный. Место не особо туристическое, т.к. указателей на него в городе нет. Только таксисты, и то не все, могут сюда привезти. Но как рассказывали друзья - можно туда приехать и охранник не пустит, т.к. хозяин не хочет видеть туристов. Нас как-то раз не пропустили к одному домику потому, что он там спал.

Очень красиво

что думаешь о происшествии с фотографами в Тайланле? http://ru-thailand.livejournal.com/1522468.html?nc=73#comments

Спасибо!
Да ничего особо не думаю, жалко ребят.

Ваша аппаратура (и ее количество) не выглядит "подозрительно профессиональной"?

Edited at 2014-02-06 05:58 am (UTC)

Кстати, предлагаю случай с Яной, которая в Таиланде бывает регулярно, рассматривать как явное и неотвратимое доказательство, что в полисе - не дураки и никто на улицах на людей с длинным объективом, действительно фотографирующих друзей, не кидается. (Кроме катоев, но там судьба сложная, надо с пониманием относиться, считаю; и принимать со смирением (если по-христиански) или как явные кармические знаки (если по-буддистски)).

Вам мало базара на эту тему в других ветках?
Я думаю, мой ответ был исчерпывающим. Больше всего меня раздражает в подобных ситуациях количество - "защитников закона".

Можно я отвечу?
Есть такая привычка: не интересоваться законами.
Так вот, она неправильная.

А еще есть явные намеки от экспатов, что пасут по объявам. Сами же волонтёры и пасут. Ну а тов. Иванов объявы, мягко говоря, не скрывал.

имхо, если правильно было бы Иванову сказать: "Это ученики, если что не так, берите меня одного".

А уж если взяли всех, то деньги на штраф надо брать с организатора.

Спасибо, посмеялся. Извините, конечно.

Кстати, если верить каментам в инете - Иванов уже набирает новую группу.
Ну и потом, ученики - сами молодцы, в соучастники напросились самостоятельно, причем по-эльфийски задорно. Так держать!

Никудышний Иисус из Иванова )

Вот это домашний питомец...я таких только в зоопарке видел)

Подскажите, посещение платное?
Если нет - принято ли где-то оставлять денежку?
Спасибо.

И еще. Как понять: это сытый питомец ползёт или вовсе нет и надо драпать?

Edited at 2014-02-06 06:40 am (UTC)

Ну разве это не очевидно?
Сытый питомец выглядит так


Ну или хотя бы как-то так



А голодный вот так



Или так



Посещение бесплатное и денежку никто не оставляет.

Edited at 2014-02-06 07:44 am (UTC)

:)
Спасибо
я просто в таких питомцах совсем никак, теперь знать буду.

А зачем в туалете писюны висят?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account