Previous Entry Share Next Entry
О женском.
Ультра
janaultra
Вы у меня часто спрашиваете какую технику я вожу с собой. 
Вот вам картинка содержимого моей сумки, правда в этом натюрморте не хватает главного предмета - пульта для автопортретов, забыла положить.
И ленсбебик тоже здесь временный гость, конечно же я его не вожу обычно в поездки.



И чтоб два раза не вставать, я вам покажу свою сумку, в которой лежат все эти сокровища. Сюда помещается все это и еще запасные носки, а если не брать ленсбебик, то еще влезет бутерброд и помада. 





Обожаю эту сумку, она легкая и красивая, и не похожи на все эти уробдливые кофры/рюкзаки, которые вынуждены носить фотографирующие люди. 



Заказывала сумку ВОТ ЗДЕСЬ



И она отлично вписывается во все пейзажи, и подходит почти ко всем моим прикидам. 
С ней я гуляла по Таиланду...



Каталась на лошади по кубинским долинам...





И колесила по замкам Европы



И гуляла по Инсбруку.



И еще через пару недель поеду с ней в Индию.




сумка хорошая, спору нет. но мне мой рюкзак с косым ремнем больше нравится. его можно и как упор для локтей использовать и на спину ложиться и... да что хочешь можно с ним делать)

очень клевая сумка)

Странно... Но читая Вас и видя ваши образы... Кажется, что у вас... Какие то проблемы. В глазах тихая грусть.
Блин, понимаю, что лезу "куда не надо". Но почему то... хочется.

Если у меня грусть, тогда покажите мне весёлых людей!
А вообще, вам надо меньше думать.

Офигеть, в такой небольшой сумке влез фотик, 2 объектива и ещё куча мелочи, однако.

Ты кстати очень симпатичная.

Яна ,вот теперь я уверен ,чо ты настоящий фотограф,судя по содержанию рюкзака...Даже фляжки с алкоголем имеются

Замечательная женщина)

Фото на лошади просто супер пепер!

Ну, вот!.. Теперь все тоже будут делать такие же прекрасные снимки! ;)))

Конечно, главное - сумка )

Прикольно, насколько удачный дизайн может скрадывать реальные размеры сумки!
Отличный выбор, Яна! ;о)

Много ты таскаешь с собой!!! Круто! Я, кстати, давно ищу сумку для фотика... мне товия очень понравилась! Сейчас зайду на etsy посмотрю : )

Яна, можно про фонарик в личку рассказать?)

А зачем в личку? Могу и здесь, правда не знаю что про него рассказывать.
Вот мой фонарик - http://www.laserpointerworld.com/led-flashlight-ym-108c-glare-zoom-long-shots/

Офигенно-превосходно-крутые сумки делают товарищи!
Уже нашел себе брутальный и красивый мужской вариант фотосумки на свое фотобарахло.
Вот теперь думаю, за сколько оно докатится до Киева, если заказать. Яна, а вы как долго ждали выполнения заказа?

Точно уже не помню, но думаю, ждала около 3-4 недель.

А что за кружочек с ножкой в левом верхнем углу? А в оранжевом корпусе это ифон чтоль?
А так вообще очень круто - девушка серьезно увлекающаяся фотографией - это мечта )

Кругленькое с палочкой это кейс для диафрагм от ленсбебика, тоже временный гость в сумке. Коричневое-айфон, да:)

Спасибо за пост про сумку) Красивая!

как же мне нравится такой подход к работе...или отдыху...

?

Log in

No account? Create an account