Previous Entry Share Next Entry
Дубровник. Хорватия. Игра престолов, павлины.
Ультра
janaultra
Что-то у меня затянулись майские выходные...
У меня читатели еще остались? Это были длинные каникулы. Я посетила восемь стран, из них пять новых и привезла 4000(!) фотографий. Мою коллекцию пополнили Словения, Черногория, Хорватия, Сербия и Босния.
Эту романтическую поездку по балканским странам я буду помнить долго, очень уж много ярких мест я посетила. Я постараюсь с вами поделиться рассказами про места, которые меня впечатлили больше всего.

Раньше про Хорватию я толком ничего не знала, кроме того, что у нее столица Загреб, вкусная еда, большие порции, тепло, Адриатическое море и... пожалуй, все.
Но! Я даже и предположить не могла, что в Хорватии есть столько исторических и природных красот.
Итак, сегодня поговорим про Дубровник.
Он является основным местом посещения туристов, и это совершенно оправдано.


В Дубровнике мы решили не останавливаться в центре города, отдохнуть без толпы и суеты, для этого идеально подошел уютный HOTEL MORE



 Первым делом я всегда обращаю внимание на "баночки", которые стоят в ванной. Для меня это очень важно потому, что я никогда не беру с собой крем для тела и кондиционер для волос и очень радуюсь, когда встречаю бутылочки хорошего качества.



Главной "фишкой" этого отеля является бар More в настоящей пещере c выходящей террасой к заливу Лапад.





Здесь очень приятно проводить вечера попивая коктейли, если не хочется отправляться в шумные бары старого города.





Выходя из своего номера, можно на лифте приехать прямо в бар.



А в ресторане More вас накормят свежими устрицами и огромным ассортиментом блюд местной и средиземноморской кухни.



- Дорогая, можно я уже начну есть свой кусок мяса?
- Нет, подожди, мир должен знать что ты ешь. :)




А с утра можно освежиться в бассейне с красивым видом, и в путь - осматривать сказочный город!



История Дубровника начинается с VII века, город был основан на небольшом островке возле побережья, получившего название Лаус-Лаве (греч. скала) за свой скалистый южный берег. Античное влияние, приход христианства, нахождение под господством Византийской империи, и затем под контролем Венеции, потом попытка захвата Османской империей..
Основные древние застройки приходятся на эпоху возрождения.




В 1667 году в Дубровнике произошло разрушительное землетрясение. Большинство городских построек - дворцы, монастыри и церкви, было разрушено, нетронутыми стихией остались лишь мощные стены города, а также палаццо Спонца и фасад дворца Ректора. Постепенно город был восстановлен по оригинальным чертежам. Затем были Французы, Австрийцы...
В общем, довольно богатую историю города можно почитать в википедии. Если в кратце, Дубровник все время кто-то хотел захватить. И ведь не спроста, отличное место, скажу я вам!







Лучше всего наблюдать за городом с мощных стен, которые его окружают. Весь маршрут по периметру составляет около двух километров. Я обходила часа два, постоянно останавливаясь чтоб фотографировать калейдоскоп из красных крыш.



Еще Дубровник является съемочной площадкой для любимого всеми сериала Игра Престолов. На данный момент я как раз смотрю это кино уже четвертый сезон, но не являюсь фанатом этого фильма, по этому не могу вам указать на точные кадры и места съемок, но общая атмосфера и пейзажи вполне узнаваемы.
Конечно же в городе предлагаются экскурсии по всем съемочным местам для стихийных фанатов, так же можно встретить магазины с сувенирной продукцией фильма.






Напротив Дубровника расположен маленький и очень зеленый остров Локрум. Там тоже побывали "Игры Престолов".



Эх, жаль, я не живу в Дубровнике в исторической части. У меня была бы самая веселая крыша с кружевными трусиками, лифчиками и чулочками. Туристы бы поднимались гулять на стену только ради того, чтоб посмотреть на мой балкон...





Прокатились на остров Локрум. Сдесь по всему острову гуляют павлины, я так круто на них отвлеклась, но даже не поснимала сам остров.
Локрум - остров-ботанический сад. Съемочная группа "Престолов" сделала из него Кварт, город-оазис, по которому прогуливалась Дейенерис с Ксаро. (Я как раз недавно посмотрела эту серию)



Зато у меня есть такие шикарные кадры.



Здравствуй, жопа!



Я его покормила булкой и подергала за хвост, перья все остались на месте. Хотя, каюсь, было большое желание добыть перо.



Никогда не перестану поражаться этой красоте!





Так же на острове есть остатки древнего форта.







И красивый вид на старый Дубровник он же "Королевская гавань".



Одним словом, Дубровник - отличное место чтоб прикоснуться к истории, реальной и вымышленой. Жаль, что у нас было всего лишь два дня на прогулку здесь. И я не посетила музеи, дворец и монастырь потому, у меня муж не любит на столько сильно углубляться в историю. Так что, придется еще раз вернуться сюда, меня покорил этот город!















 

  • 1
симпатично.

я уже успела соскучится по этому бложику))
Как всегда красотища

Да, да, я вернулась, сейчас буду готовить много постов:)

Всё, это будет первое место в списке на посещение. Королевская гавань, это мечта) спасибо за фоторассказ!


Очень приятно, если информация вам пригодится :)

Класс фотки! Не, ну раз дружим - знач читаем )) Вперед и с песней! ))

очень красивые фото.вот теперь думаю..может, сюда поехать в отпуск? :)

Хорватия - отличная страна для отпуска, а Дубровник - обязательный пункт к просмотру!

Ага, очень красивый город. Мы там в 2010-м на регате пробегали - так просто влюбились в него. )






Спасибо, Борь, дополнил мне пост, а то фоток снизу у меня мало и я теперь жалею об этом :)

;) всё для тебя. )

(Deleted comment)
Это точно. Мы были в самое благоприятной время.

хорошие и грамотные фотки!

Пост отличный! Растешь! Это должно быть твоей работой! Хоть я и была в Хорватии, но захотелось поехать снова и именно в этот отель.
Фотки и ты крутые, как всегда!

Спасибо, дарлинг! Вот только ты не представляешь сколько это у меня занимает времени, а хотя, ты как раз представляешь :)

Надо мне себя тоже начать заставлять! Вот ща все доделаем и вернусь в жж!

Скромно))
Жду прекрасного продолжения и вас)

Спасибо! Все будет, я как раз занята готовкой :)

разочарован

а где фото в бикини?

Re: разочарован

У нас была не пляжная поездка в этот раз. Но парочка фоток в бикини у меня завалялась, позже выложу в посте про Черногорию :)

а что насчет моря и пляжей?

Пляжи там есть, много, как раз неплохие есть на Локруме. Просто на Дубровник у нас было всего два дня и я не могла себе позволить лениво валяться.

красивые виды

отлично :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account