Previous Entry Share Next Entry
USA. Las Vegas.
Ультра
janaultra
Интересно, в эти жаркие дни здесь вообще кто-нибудь есть? И правильно, нечего тут сидеть, гулять надо.
А для тех, кто засиделся в сети я сегодня покажу фото из нашей поездки в Лас Вегас. Надо сказать, меня муж долго уговаривал заехать сюда. Мне заранее не нравился искусственный город-казино в пустыне.  Но я моментально изменила свое мнение приехав сюда.
В общем здесь, круто, красиво, весело и пьяные американки, одетые как проститутки, пьют Маргариту литрами.



Все виды очень знакомые...







Мише здесь тоже понравилось.



А здесь Миша говорит: "Папа, зачем ты снимаешь как у мамы юбка задралась?"







СТОП!


Миша-красавчик!







Конечно же мы побывали в отеле Венеция. Здесь есть всё - улицы, каналы, гондолы, гондольеры и гондольерки.













Никогда не знаешь где тебя настигнет желание заняться медитацией.



Красивая инсталяция в отеле Winn





А любителям острых ощущений обязательно надо посетить аттракционы на башне-казино Стратосфера. Они расположены на верхнем ярусе, на высоте выше 300 метров. Я забыла сфотографировать башню снаружи, по-этому покажу картинку из интернета.



Сейчас эта вертушка нас будет кружить над городом...



Понеслась! Нас никакая высота не остановит!



На фото не очень видно, но нас вынесли за пределы башни.



А вот это реально САМЫЙ страшный аттракцион в мире. Эта штука также скатывается за пределы башни резко зависая в конце над городом. На всех аттракционах Миша сохранял жесткий покер-фейс.



Это уже второй заезд, что заметно по лицам.



Вот эта штука висит над городом. Она еще резко проваливается в конце, что вызывает кучу истерических визгов.



Вид с башни.



А это парадная я в отеле Winn перед началом шоу Le Reve.



Про шоу можно рассказывать долго. Это самое крутое представление, которое я когда-либо видела. Не один Дю Солей или китайский цирк не сравнится с этим грандиозным зрелищем. Многие люди только ради этого шоу едут в Вегас.



Отдельно порадовало то, что можно было снимать представление сколько хочешь. После этого начинаешь задумываться, что же такого секретного в наших цирках, что везде такой категорический запрет?!



Вот из этой черной дыры вылетали гимнасты.



Зрелище было на верху и внизу, порой не понятно куда смотреть!









В общем, безумная крутизна!



Семейное фото. Ой, ко мне нимб приделался...



Жаль, суток мало чтоб здесь от души потусоваться, я бы еще провела здесь время.



Вообще, сейчас как-то посты не охотно пишутся. Кататься по городу на велике куда интересней.
Так что увидимся когда похолодает!







  • 1
Супер пост! Америка наверно лучшее место из тех где вы были?
И еще традиционно супер ноги, и Миша стал таким классным, копия мамы

Трудно сказать, но безусловно одна из. Любимое место у меня Париж, и еще Куба.

Миша нормально так расположился между двух розовых фей))
Красивый город! Наверное, единственный город США, где я хочу побывать.
Хотя американцы со своими санкциями испортили к себе отношение.
Прелестные фотографии!

(Deleted comment)
Хорошие фотографии ! Во время медитации Вы просто прекрасны ! А еще яркий макияж Вам к лицу ! :)

последний комментарий - ну и правильно! Когда уж я свой соберу.

Какие-то ангелочки потёртые... Фотография-то хороша, но почему они не нанимают молодушек? странно.

Классные фото.

А Михаил не знает, что Вы с мужем ню снимаете, что такой странный вопрос? (Собственно для меня всегда больше интерес возникал не в плоскости "каквыможете-выжемать", а как раз - как бы я объяснил ребёнку сию фишку. Правда, думаю, сын привыкнет, видя мои порисуи всяких сисек. :) )

Классно вы отдохнули! : ) Крутые фотки!

Даа, скучается мне очень!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account